top of page

Отзывы о Маге Николаеве Красноярск.


Каролина

Пользовалась услугами мага Николаева, когда начались сплошные проблемы и невезения. Долго думала, что все пройдет само, но когда обратилась к магу Николаеву, оказалось, что мир не без добрых людей. Мне кто-то очень сильно позавидовал, поэтому мне так и не везло. После посещения мага Николаева мне стало намного проще жить, все стало налаживаться. Спасибо ему огромное!

виктор димидов

Жизнь так сложилась, что в детстве меня покусала собака и с того времени боялся очень этих животных. Недавно начали они мне сниться, обращения к врачам результатов не дало. От подруги узнав о маге Николаеве решил пойти к нему. И несмотря на мой скептицизм всего за пару сеансов стало лучше. Как будто и не было такого со мной, удивительно, что на земле есть такие люди. Искренне благодарен за решение моей проблемы.

алла косова

Низкий поклон магу Николаеву.

Низкий поклон магу Николаеву. Он помог нашим родственникам с Украины, которые приехали к нам обрести душевный покой. Эти бедные люди увидев ужасы войны все никак не могли успокоиться. Медики лишь разводили руками, а медикаменты давали лишь временный эффект. Лишь благодаря усилиям мага к ним вернулось спокойствие и умиротворенность. Очень хорошо, что есть такие люди на белом свете.

Марина

Хочу оставить отзыв о маге Николаеве. Хочу сказать магу Игорю Леонидовичу огромное человеческое спасибо, маг Николаев помог мне выйти из очень сложной и тяжелой ситуации с бывшим мужем и вдобавок помог избавиться от порчи - без его помощи мага Николаева я наверное ещё долго бы бегала по врачам в поисках облегчения своего состояния и слушала глупые диагнозы! Очень рада, что подруга посоветовала обратиться именно к нему, потому что уже был негативный опыт обращения к целителям и магам. Ещё раз огромное спасибо, Игорь Леонидович! Дай Бог Вам здоровья!

Александр

Игорь Леонидович! Очень вам благодарен! Спасибо за то что взялись за мою ситуацию и помогли мне! Я очень долго искал хорошего мага в Красноярске, и очень рад что попал именно на вас! Спасибо вам за то что помогли мне, правда. Я вам очень благодарен!

Ната

Игорь Леонидович, спасибо вам! Мой муж вернулся. (Наталья и Алексей г. Томск.)

Татьяна

Спасибо вам большое,что помогаете. Буду вам очень признательна,если муж вернется к нам с сыном!!!

Николай

ИП

Бизнес в гору, благодарствую. Вы первый кто помог.

Петр

Спасибо вам большео Игорь Леонидович, вы потресающий человек. Для меня все что вы говорили все сбылось. Вы действительно маг и Маг с большой буквы. Обязательно к вам прийду еще раз. Спасибо вам!

Вячеслав.

Спасибо Магу Николаеву, в моей жизни были большие проблемы. Маг Николаев вытянул меня из жуткой нищеты! Его ритуал на бизнес помог, уже через месяц в моем бизнесе начались подвижки, а на втором месяце деньги стали поступать совершенно из разных и неожиданных мест. Это потресающе! Спосибо вам! Обязательно буду вас рекомедовать как профессионального матера.

Den

Спасибо большое Магу Николаеву, этот человек действительно помогает людям! Я ему очень благодарен. Обязательно оставлю отзыв и в вашей группе вконтакте Игорь Леонидович!https://vk.com/otzivi_mag_nikolaev_otzivi Добро я всегда помню!

Люда

Спасибо Магу Игорю Леонидовичу Николаеву, если бы не он, в моей жизни бы наверное никогда не появился мой муж. На мне был венец безбрачия. Давно, еще сестра матери прокляла. Благодаря Игорю Леонидовичу с меня был снят этот венок. Спасибо ему за это! Два дня назад я вышла замуж!!! Спасибо вам Игорь Леонидович!!!! Вы настоящий маг! Людмила.

Катюша

Обращалась к Игорю Леонидовичу, что б он мне погадал через Skype. Спасибо ему огромное, все что нагадал, начало сбываться.

НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page