top of page

Отзывы о магах Красноярск. Маг Николаев.


Ольга город Орёл .

Мне понравилась консультация ,всё рассказал так ,как будто он меня знает,сразу видно что он профи,хорошо ,что есть такие люди.

Леся

Очень надеюсь что этот человек изменит мою жизнь к лучшему! Буду благодарна всю жизнь!

Олена

Велике спасибі вам Ігор Леонідович. Приворот подіяв. Чоловік прийшов. Якби не ви, ми б з дитиною залишилися зовсім одні. Спасибі вам велике! Ви справжній чаклун! З повагою Олена.

Роман

Спасибо Игорь Леонидович! Вы самый лучший мастер в Красноярске из всех у кого я был! Спасибо за приятное общение и моральную поддержку и помощь! Вы настоящий маг. Спасибо!

Валерия

Пробыла год замужем, забеременела, мужа очень люблю, но так получилось что мы расстались. хочу вернуть семью.

Здравствуйте, Игорь Леонидович. На днях заполнила анкету на бесплатный приворот, другого выхода не вижу, это последняя моя надежда. Очень надеюсь и жду результата. При первой возможности обязательно отблагодарю. Спасибо что не оставляете без помощи безденежных людей.

Алмас

Ваш бесплатный приворот работает. На вашем видео вы минут 20 талдычили о бесах. Да эти бесы есть.Я ранее не верил. На сегодня меня все раздражает. Все злит. Это уже началась мая плата бесам.?.....

Светлана

При первой возможности отблагодарю материально. Спасибо Вам.

Спасибо, что даете надежду.

Виталий

Здравствуйте! 13 лет назад встретили девушку и и очень её полюбил, встречались 4 года и она ушла от меня начала с другом.Как бы не добивался не пытался но всё безрезультатно. Очень долго страдал по ней но как сказать жизнь не стоит на месте пути разошлись года на 3 не знали о друг друге ничего. Потом как то встретились помирились и с нею и с ним начали дружить с ним не очень а с нею очень близкие друзья.... Но случилось так что вышла за него замуж и ребенок есть но живут очень плохо, бедно и так далее. А я как то понял что люблю только её и всегда любил.Недавно не выдержал и открылся начал добиваться, ухаживать, помогать во всем и деньгами тоже в общем она для меня все, а она не хочет говорит что я друг и не в какую.Знает что я для нее все но не хочет и его тоже не любит. Она мне очень очень дорога и любима готов на все ради нее даже жизнь отдать.И я вам отправил запрос на бесплатный приворот очень вас прошу, умаляю помогите мне я вас отблагодарю. Мы с нею очень близкие друзья каждый день разговариваем по телефону часами и всегда есть о чем поговорить,а мне очень сложно так хочу быть в месте.Даже сколько пытался разорвать отношения но она говорит я так не смогу, да и я тоже.СПАСИБО ОЧЕНЬ НА ВАС НАДЕЮСЬ

Тимур

Здравствуйте! Мы познакомились в декабре 2004 года на улице, после чего между нами завязался кратко срочный роман. Длился он месяца три. После чего растались и потеряли друг друга. Но у меня все время остовались чувства кней. Искать я ее начал где то три года назад через социальные сети, но безуспешно. Пытался через старых общих знакомых, и ее подруга сказала что она уже замужем и есть ребенок и что она живет в другом городе. И вот гдето в июле прошлого года я ее все таки нашел в контакте. Написал. Она написала что живет у родителей, с мужем рассталась из за того что он много пил, . Выпросил номер телефона и начал добиваться встречи с ней. Это было трудно сделать так как она работает в соседнем городе с 7 утра и до9 вечера. В итоге я смог пригласить ее с сыном на природу на шашлыки в ее выходной. Все прошло хорошо хорошо посидели отдохнули. После чего я понял что я начал в нее влюбляться. Но больше на встречи она не соглашалась. В ноябре я купил себе машину. И опять начал ей настойчиво звонить и писать. В итоге добился иого что она мне разрешила встречать ее с электрички отвозить домой. Но новый год я купил ей кольцо и вручил его 31 декабря днем когда встречал ее с работы. И спросил разрешения всртетить сней и с сыном новый год. Она сказала что будет встречать с родителями так что не получиться. Вечером мы созвонились и она сказала что поедет отмечать к сестренке. И что я могу приехать туда. Там же прошел первый поцелуй. Собственно на этом все и закончилось. Я спал в отдельной комнате. А утром отвез ее к ней домой. В ночь с 1 на 2 января я спал у нее в комнате в общаге где она начала жить отдельно от родителей. В эту ночь мы врервые занялись любовью. Даже пожло все замечательно. Поближе познакомился с ее сыно, с братишкой. И собственно с родителями. По ее словам я им очень понравился. С каждым днем начал замечать что я люблю ее еще сильнее. Продолжали видеться я частенько остовался у нее до поздна, но не начевал. Полюбил ее сына и он меня. В общем была идилия без ссор. Все продолжалось до сентября этого года пока я не начал замечать что она начала остывать ко мне. Я спрашивал , что не так. Может что то случилось в ответ слышал только: все хорошо. А в в начале ноября она мне сказала, что нам лучше растаться. У нее замечательный сын, который называет меня папой. <br /> Заказал у вас бесплатный приворот , так как жизни без них я не представляю. По результатам отблагодарю, не забуду. Вы моя последняя надежда.

эрика

можете помочь улучшить бизнес?

здравствуйте открыла бизнес в кредит и не как не идет дело даже на аренду не могу снять ели успеваю кредити отдавать помогите мне привлеч покупателей дела пойдут отблагодарю я не жадная только удачи не хватает да и еще шарлатанов тоже много обманивают , я с надеждой жду перемен к лучшему.


НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page