top of page

Отзывы о Маге Николаеве Красноярск


Отзывы о Маге Николаеве

Artem

студент

До встречи с ведьмагом Николаевым Игорем я не верил в подобные чудеса, и думал, что это все выдумки и чепуха. Когда я пришел к магу Николаеву на прием - он с порога сказал мне, что на мне висит порча. В точности перечислил все, что происходило со мной за последние несколько месяцев и дал сказал, что нужно сделать, что бы черная полоса в моей жизни закончилась. Мы провели несколько обрядов, и все закончелось. Я безумно рад, что существуют такие люди, как маг Игорь Леонидович. Спасибо вам огромное!

Светлана

Месяц назад обращалась к магу Игорю Леонидовичу по причине того, что у меня уже третий брак с мужчинами идёт к разводу. По дому всегда делаю порядок, мужа не прессингую, не ворчу на него, после работы приходит всегда готовлю ему что-нибудь вкусненькое, да и в сексе он не жаловался. Игорь Леонидович сказал, что у меня был сглаз, и он с меня снял его. Муж теперь по другому смотрит на меня и любит как никогда. Спасибо Игорю Леонидовичу.

Анна

Уважаемый Игорь Леонидович, даже не знаю какие слова подобрать, чтобы сказать вам спасибо за то, что поддержали делом и словом. Честно говоря, когда я к вам шла, то не питала особых иллюзий и надежда на исправление ситуации. Да и не верила я раньше в магов (не сочтите за обидные слова, они не в Ваш адрес). Теперь же знаю, что всегда есть человек, который способен помочь !

Филип

Имею несколько кафе

Благодаря Игорь Леонидовичу мой бизнес после сильного крушения поднялся и расцвел еще сильнее, я очень благодарен этому человеку, так как он спас не только бизнес, он спас меня. Как сказал Игорь Леонидович на бизнес было наделано, то есть зависть кого то сожрала иными словами. Сейчас я являюсь частым гостем в его салоне и мы с ним отлично ладим, таких людей как он надо иметь на особом счету, ведь жизнь длинная и всяко бывает.

Женя

Очень надеюсь на мага Николаева и на его магию.

Пришлось снова обратиться к магу Николаеву Игорю Леонидовичу, в жизни опять случилась беда. Ходил к магу Николаеву два года назад на прием, просто погадать, он тогда мне нагадал, что мы расстанемся с моей девушкой, мне тогда не скрою было не очень приятно это слышать, да и верить, собственно говоря, тоже в это не хотелось. Я ушел. Но жизнь повернулась так, и мы с девушкой действительно расстались, тогда то я и вспомнил слова Игоря Леонидовича. Пришел к нему снова на прием, оказалась, у моей девушки стоял приворот. С помощью магии Игоря Леонидовича приворот был снят и мы снова сошлись. Но вот теперь опять проблема, в личной жизни вроде бы все налаживается, решили пожениться, теперь проблемы с работой стали, обратился опять за помощью к Николаеву Игорю Леонидовичу. Я вам очень благодарен за снятие приворота и нас воссоединение с моей любимой и надеюсь, что и сейчас вы мне тоже поможете. Очень надеюсь на мага Николаева и на его магию. С уважением Евгений.

НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page