top of page

Отзывы Маг Николаев Игорь Леонидович Красноярск


Константин

Игорь Леонидович, спасибо вам большое, Людмила стала проявлять ко мне интерес !!Сама пишет мне уже второй день, предлагает встретиться!! Спасибо вам большое! Приворот подействовал!!! Она год на меня внимания не обращала, я уже думал что все потерянно. Спасибо вам! Оставшуюся сумму как и догаваривались по факту, я вам перешлю в течении недели. Очень вам благодарен! Спасибо! ( Константин).

Тамара

Игорь Леонидович, спасибо вам большое! Вы настоящий маг, я вам очень благодарна. Все что вы говорили, все сбылось,все произошло именно так как вы и предсказывали! Я не сколько не пожалела что поступила именно так как вы мне советывали! Спасибо вам большое маг Николаев Игорь Леонидович! :-))

Ольга

Не знаю, как и благодарить Игоря Леонидовича. Очень помог мне в жизни. Обращалась к нему с проблемой, что никак у меня не складывалась личная жизнь. В 35 я до сих пор была не замужем. Обратилась уже от отчаяния, так как не верила во все это, как оказывается, зря. Примерно через три месяца после встречи Игорем Леонидовичем моя жизнь начала налаживаться. Я встретила человека, которого полюбила. Теперь уже готовимся к свадьбе. Спасибо огромное, очень Вам благодарна.

Ольга

Я тоже обратилась к игорю леонидовичу! Спасибо за прекрасную беседу и надеюсь , что он тоже в силах мне помочь.я на это очень надеюсь.Благодарна вам заранее.

ВИКТОРИЯ

Спасибо! Если ваш бесплатный приворот поможет мне я буду самая счастливая.

ольга

меня зовут ольга . я учусь в колледже точнее училась ушла оттуда сейчас дома . вот хочу пойти на работу ищу ее ....

я только заказала бесплатный-приворот . надеюсь что мне вы поможете очень надеюсь ...... я очень хочу быть с этим человеком .......... большое спасибо заранее вам

Марина

Спасибо Вам за прием. Я буду помнить ваши советы. Марина.

Olesya

Igor Leonidovich! Blagodarju za konsultaziju po skype! Spasibo, chto dali sovet i pomogli razobrat´sja v situazii!

Наталья

Благодарю Вас Игорь Леонидович, порой сложно самой понять, что происходит внутри себя, сейчас все на своих местах, теперь я знаю, и причину и решение!

Ангелина

Уважаемый Игорь Леонидович, спасибо вам огромное за моего мужа. Вы говорили что мои шансы очень минимальные, что у меня были шансы всего десять процентов из ста, и что если я буду верить и желать всей душой, то возможно что-нибудь и получиться. Я искренне желала всем сердцем, я ждала и плакала, и просила и верила! Игорь Леонидович он пришел! Мой муж пришел ко мне под восьмое марта! как вы и говорили через 6 месяцев, я думала это не закончится никогда, эти дни, и месяцы, но он пришел! Пришел и просил прощения... Я безумно вам благодарна! Я просто не могу выразить свои эмоции словами... как я отчаивалась, но все равно верила! Игорь Леонидович, дай Бог вам здоровья, удачи и счастья! Вы помогли не только мне, но и моему сыну! Спасибо вам за вашу работу... Спасибо, спасибо! Спасибо....

Николай.

Спасибо вам Игорь Леонидович, мне было очень сложно, но вы дали мне силы, искренне благодарю вас за оказанную мне помощь. С уважением Николай.

Андрей

Отчаянный человек. Уважаю людей, которые действительно знают что делают.

Здравствуйте Игорь Леонидович. Заполнил анкету на БЕС платный приворот. Искренне надеюсь на результат. Как бы то ни было, Благодарю Вас как Посредника между Мной и Бесами. Всех же остальных прошу несколько раз подумать.Это и правда крайняя мера.

Виктория

в свои 20 лет очень много разочарований, теперь надеюсь и верю в высшие силы и эзотерику...

Здравствуйте Игорь Леонидович! я заполнила анкету на бесплатный приворот, и очень жду результата...это последняя моя надежда:,(я Вам заранее благодарна, и надеюсь Вы мне поможете.Я обязательно Вас отблагодарю!

НОВЫЕ ЗАПИСИ:
ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
Тегов пока нет.
bottom of page